Структура администрации Новопятницкого сельсовета
Уярского района Красноярского края
Глава администрации |
Фомичев Олег Леонидович |
тел. 8(39146)32-1-45 |
Заместитель главы сельсовета |
Щелкунова Татьяна Федоровна |
тел. 8(39146)32-1-47 |
Главный бухгалтер |
Леньшина Елена Леонидовна |
тел. 8(39146)32-1-73 |
Ведущий специалист |
Межова Марина Валерьевна |
тел. 8(39146)32-1-47 |
Специалист 1 категории |
Кочнева Наталья Александровна |
тел. 8(39146)32-1-73 |
Функциональные обязанности
Фомичев Олег Леонидович – глава сельсовета
- представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета;
- представляет на утверждение сельского Совета депутатов проект местного бюджета (бюджета сельсовета) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета сельсовета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышении доходов над расходами;
- представляет на утверждении сельского Совета депутатов структуру местной администрации;
- организует и контролирует выполнение решений, принятых жителями на сельском референдуме, а также решений сельского Совета депутатов;
- представляет сельскому Совету депутатов ежегодный отчет о состоянии дел в сельсовете;
- организует прием граждан работниками администрации сельсовета, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан по графику;
- осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета сельсовета;
- определяет штаты, организует работу с кадрами в администрации сельсовета, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
- осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации сельсовета, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
- подписывает и обнародует нормативные решения сельского Совета депутатов;
- заключает от имени сельсовета договоры и соглашения;
- организует взаимодействие администрации сельсовета с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
- является руководителем ГО сельсовета;
- благоустройство и озеленение сёл сельсовета;
- обеспечение пожарной безопасности на территории сельсовета;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, Уставом, решениями сельского Совета Депутатов.
Щелкунова Татьяна Федоровна – заместитель главы сельсовета
- в отсутствии главы сельсовета исполняет его функции;
- ведет прием граждан;
- собирает и проводит сходы граждан, содействует исполнению принятых решений и контролирует их исполнение. Ведет работу со старостами сел и председателями уличных комитетов;
- выполняет технологические функции по обеспечению работы главы сельсовета и других служащих администрации сельсовета;
- доведение информационных и других сообщений главы сельсовета до заинтересованных лиц;
- составляет график работы;
- принимает участие в разработке плана социально-экономического развития сёл;
- разрабатывает совместно с главой сельсовета все постановления и распоряжения;
- ведет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
- ведет нотариальные дела: выдача справок, оформление документов по вступлению в наследство, оформление доверенностей и завещаний, заверение копий документов;
- составляет отчеты по численности населения и численности поголовья скота;
- ведет похозяйственные книги;
- обследует неблагополучные и многодетные семьи;
- ведет учет материальных ценностей по аппарату управления;
- отвечает за здание сельсовета и находящегося в нем оборудования и инвентаря;
- ведет учет рабочего времени по аппарату управления;
- обеспечивает сохранность документов, оформление и передачу их в архив, составляет номенклатуру, описи дел;
- ведение кадрового учета;выполняет разовые поручения главы сельсовета.
Межова Марина Валерьевна – ведущий специалист
- планирование совместно с главой сельсовета использования земель, находящихся в ведении сельсовета;
- участвует в разработке и осуществлении планов застройки и выделении земельных участков в населенных пунктах;
- осуществляет муниципальный земельный контроль;
- осуществляет учет предоставления и изъятия земельных участков для сельскохозяйственных нужд;
- участвует в разрешении земельных споров;
- формирует и отслеживает изменения в базе по похозяйственному учету Администрации Новопятницкого сельсовета по имуществу и земельным участкам физических лиц;
- взаимодействует с налоговыми органами и органами государственной статистики;
- участвует в подготовке договоров аренды земельных участков;
- выполнение разовых поручений Главы сельсовета.
Леньшина Елена Леонидовна – главный бухгалтер
- организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации;
- формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику;
- возглавляет работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности, по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств;
- руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности, обеспечивает предоставление необходимой информации внутренним и внешним пользователям;
- организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных операций, финансовых результатов деятельности организации;
- обеспечивает отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
- обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат, формирование внутренней управленческой отчетности;
- обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, контроль за расходованием фонда оплаты труда;
- принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики;
- ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины;
- участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности;
- обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив;
- руководит работниками бухгалтерии
- ведет учет хозяйственных операций по Ж,О, №2, книгу доходов, книгу фактических расходов, книгу кассовых расходов, книгу журнал-главная
- делает заявки на финансирование, заполняет бюджетные обязательства, заносит ежедневное поступление доходов, делает разнарядки на финансирование, формирует ежемесячную отчетность
Кочнева Наталья Александровна – специалист 1 категории
- ведет учет расчетов по заработной плате с рабочими и служащими: начисляет заработную плату, начисляет больничные листы, производит удержания из заработной платы, ведет мемориальный ордер 5;
- составляет и представляет отчетность по заработной плате во внебюджетные фонды: пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования; ведет журнал учета выданных доверенностей;
- ведет учет регистрации приходных и расходных ордеров;
- ведет учет расчетов с предприятиями и организациями, составляет и оформляет договора, ведет мемориальный ордер 6, производит сверку взаиморасчетов с организациями 1 раз в квартал, составляет акты сверки расчетов;
- ведет учет расчетов с подотчетными лицами, ведет мемориальный ордер 8;
- принимает участие в составлении сметы расходов по учреждениям;
- проводит инвентаризацию материальных ценностей;
- ведет учет движения ценных бумаг и бланков строгой отчетности, учет выданных путевых листов, ежедневно обрабатывает путевые листы;
- ведет учет основных средств, материалов, МБП, ведет мемориальный ордер 9,10,13;
- выполняет разовые поручения Главы сельсовета;
- осуществляет прием документов на регистрацию граждан по месту жительства, пребывания, снятие с регистрационного учёта
- производит постановку и снятие с учета граждан пребывающих в запасе и призывников;
- осуществление оповещения повестками призывников и граждан, пребывающих в запасе о явке в райвоенкомат;
- предоставляет отчеты в райвоенкомат о прибывших и убывших граждан призывного возраста;
- ведет работу с гражданами призывного возраста, с гражданами, пребывающими в запасе;
- осуществляет бронирование граждан, пребывающих в запасе.