Чтобы оперативно получать сведения в отношении принадлежащих объектов недвижимости, необходимо внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
По электронной почте можно оперативно получить информацию о статусе рассмотрения заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
ВАЖНО!
По электронной почте Росреестр сможет направить правообладателю все необходимые документы по результатам оказания государственной услуги по кадастровому учету и (или) регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.
Преимущества получения документов Росреестра в электронном виде:
— Значительное сокращение сроков получения документации. По электронной почте информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав.
— Надежность. Электронные документы законодательно приравниваются к бумажным аналогам. Документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органа регистрации прав.
— Мобильность. Заявитель может получить документы в любое удобное для него время (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета).
— Высокая степень защиты информации (данные в цифровом формате легче защитить от несанкционированного доступа и внесения изменений).
Внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН возможно:
— путем личного обращения в любой офис КГБУ «МФЦ» (независимо от места жительства и места нахождения недвижимости) с заявлением о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе;
— в личном кабинете правообладателя на сайте Росреестра (необходима усиленная квалифицированная электронная подпись правообладателя).
Сведения об адресе электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае если Вы оформляете права на объекты недвижимости впервые, то при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий (к примеру, требуется зарегистрировать право собственности, поставить объект на кадастровый учет, и т.д.) необходимо указать актуальный адрес электронной почты в определенной графе заявления.
Если контактные данные, в том числе адрес электронной почты, меняются, эту информацию в ЕГРН необходимо актуализировать. В случае если у одного объекта недвижимости имеется несколько собственников, то каждый из них обновляет свои данные.
Официальный сайт администрации
Новопятницкого сельсовета
Уярского района Красноярского края
МЕНЮ
Вы еще не внесли свой адрес электронной почты в ЕГРН?
- Подробности
Статистика
- Количество просмотров материалов
- 99416
Кто на сайте
Сейчас 50 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Авторские права
© 2024 Официальный сайт администрации
Новопятницкого сельсовета Уярского района Красноярского края
Design by Sever-IT